От обанкротившегося в США брокера пострадали Тимченко и Ротенберг
Добавил i-Worker News 16 марта 2012 года в 11:49 в рубрики Экономика и бизнес, Личные финансы |
В числе клиентов обанкротившейся американской брокерской компании MF Global оказалось значительное число российских граждан и компаний. Среди них - совладелец Gunvor Геннадий Тимченко и братья Аркадий и Борис Ротенберги. Список клиентов опубликован KMPG.
СМП-банк, принадлежащий братьям Ротенбергам, потерял из-за банкротства MF Global 6,9 миллиона фунтов стерлингов (10,5 миллиона долларов). Тимченко лишился 438 тысяч фунтов. Нижегородскому Эллипс-банку брокерская контора задолжала 603 тысячи фунтов. Ливийские подразделение "Газпромбанк инвеста" понесло ущерб в 282 тысяч фунтов стерлингов.
Как отмечает "РБК daily", среди пострадавших оказалось большое число клиентов инвестиционных компаний с российскими корнями и фондов. Среди них - "дочка" группы БКС на Кипре BrokerCreditService, которая потеряла 1,5 миллиона фунтов и Arbat Capital Group (один миллион фунтов). Кроме того, пострадало большое число частных лиц, например, некий Андрей Рогозин с Мальты, который лишился миллиона фунтов.
Ранее сообщалось, что на счетах потерпевшего в ноябре 2011 года финансовый крах американского брокера MF Global "зависли" более ста миллионов долларов, принадлежащих российским компаниям и гражданам. В большинстве случаев это оказались деньги, которые бизнесмены и инвесторы вкладывали через финансовые фонды. Значительная часть денежных средств была возвращена.
MF Global была одной из крупнейших брокерских организаций США. На момент банкротства задолженность MF Global составляла 39,7 миллиарда долларов, активы - 41 миллиард. Компания понесла многомиллионные убытки из-за неудачных вложений в облигации периферийных стран Европы. Крупнейшими кредиторами MF Global являлись JPMorgan Chase и структуры Deutsche Bank.
Вскоре после краха выяснилось, что недостача средств на счетах клиентов обанкротившегося брокера превышает миллиард долларов. В компании началось расследование. На данный момент удалось вернуть около 75 процентов средств клиентов.
После публикации списка клиентов в середине марта граждане и компании обратились с жалобой на KMPG. По данным деловых СМИ, многие из них были в "бешенстве", так как не давали согласия на публикацию сведений в интернете.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.