Сотрудники Уолл-стрит спонсируют штабы и Обамы, и Ромни
Добавил i-Worker News 21 марта 2012 года в 15:32 в рубрики Общество, Экономика и бизнес |
Сотрудники Wells Fargo, JPMorgan Chase, Goldman Sachs и другие крупные финансовые компании вошли в число самых щедрых доноров предвыборной кампании президента США Барака Обамы, сообщает Bloomberg на основе анализа сведений Федеральной избирательной комиссии США. Всего от финансистов Уолл-стрит в штаб кандидата от демократов к 31 января 2012 года поступило 2,3 млн долларов.
Крупные пожертвования банкиров с Уолл-стрит, вложивших в кампанию Обамы в 2008 году 16 млн долларов, свидетельствуют, что они готовы поддержать президента вновь. Только за февраль сотрудники Wells Fargo перечислили на предвыборную кампанию Обамы 16 290 долларов, сотрудники JPMorgan — 14 903. В Goldman Sachs отдали чуть меньше — 14 610 долларов. Четыре года назад сотрудники Goldman и члены их семей пожертвовали на проведение кампании Обамы 1 млн долларов, JPMorgan — 808 799 долларов. В этом году кампания еще не завершилась.
По данным анализа компании FEC и Center for Responsive Politics, Обаму поддерживают также работники IT-сферы. В частности, сотрудники Microsoft и члены их семей перечислили ему почти 300 тысяч долларов. Работники юридических фирм и компании DLA Piper (1191L) отдали более 200 тысяч долларов — больше пожертвовал только Microsoft.
По состоянию на март 2012 года Обама собрал 161 млн долларов (из них в феврале-2012 — 21 млн) против 197 млн долларов за аналогичный период 2008 года.
Кандидат от республиканцев Митт Ромни также заручился поддержкой Уолл-стрит. По данным исследовательского центра Center for Responsive Politics, к 31 января 2012 года ему удалось привлечь 6,6 млн долларов от сотрудников финансовых учреждений и их семей, в том числе 521 180 долларов от работников Goldman Sachs. Каждые 6 из 10 долларов в казну штаба Ромни идут от сотрудников организаций, работающих в финансовой сфере, а также от членов их семей.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.