LinkedIn купила популярный веб-сервис за $119 млн
Добавил i-Worker News 4 мая 2012 года в 16:53 в рубрику Экономика и бизнес |
Крупнейшая деловая сеть LinkedIn объявила о подписании соглашения о покупке интернет-платформы SlideShare за $118,75 млн. Основанная в октябре 2006 г., SlideShare помимо презентаций позволяет публиковать документы, PDF-файлы, видео и вебинары.
Согласно официальной информации, ежемесячная аудитория проекта составляет 60 млн посетителей, которые за это время просматривают 140 млн страниц. Сайт позволяет помещать презентации в блоги, на внутренние сайты организаций, в социальные сети (включая Facebook), вставлять в презентации видео с YouTube. Около 7,4 млн презентаций, размещенных на сайте, показываются на более чем 1,4 млн страниц (учитывают только уникальные доменные имена).
Кроме этого на SladeShare можно устанавливать уровень доступа к контенту, а платные учетные записи получают аналитические инструменты и другие дополнительные возможности.
Сейчас в штате SlideShare 55 сотрудников. В качестве одного из партнеров упоминается сервис микроблогов Twitter, а среди клиентов - Белый дом, Вооруженные силы США, NASA, а также компании Hewlett-Packard, Dell, IBM, Research In Motion и многие другие государственные и коммерческие организации.
"Презентации - это один из основных способов, с помощью которого профессионалы могут сохранить и поделиться своими знаниями и идеями, - заявил главный исполнительный директор LinkedIn Джефф Вейнер (Jeff Weiner). - Такие проекты позволяют людям устанавливать новые связи, помогают повышать продуктивность и становиться более успешными. Все это соответствует миссии LinkedIn. Поэтому данная сделка позволит предложить нашим клиентам еще больше возможностей".
Согласно условиям соглашения, 45% от общей суммы выплаты будет перечислено в виде денежных средств, а остальные 55% - в виде акций LinkedIn. Закрыть сделку планируется во II квартале 2012 г.
Объявление о покупке SlideShare последовало сразу после финансового отчета LinkedIn за I квартал 2012 г. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года компания удвоила выручку, доведя ее до $188,5 млн и превысив ожидания независимых экспертов, прогнозировавших ее на уровне $179 млн.
Чистая прибыль социальной сети выросла более чем вдвое - с $2,1 млн до $5 млн. За вычетом расходов прибыль на акцию составила 15 центов. Независимые эксперты ожидали, что этот показатель составит 9 центов. Публикация отчета привела к росту цены акций компании на $9,29 (более чем 8%) до $118,70 за штуку в период расширенной торговой сессии.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.