РЖД с июля 2012 года запускают бонусную программу
Добавил i-Worker News 18 мая 2012 года в 16:06 в рубрики Калейдоскоп, Личные финансы |
«Федеральная пассажирская компания» («дочка» РЖД) с июля 2012 года запускает программу лояльности, в рамках которой пассажиры, совершая поездки на поездах ФПК, смогут накапливать баллы и обменивать их на премиальные поездки, сообщает РИА «Новости». Таким образом, РЖД пойдут по пути российских авиакомпаний, которые внедрили бонусные программы первыми.
ФПК сообщала о планах запуска программы еще в 2011 году, однако подробностей не раскрывала. О деталях проекта рассказал агентству ПРАЙМ начальник управления доходности и программы лояльности ФПК Дмитрий Горбатов. По его словам, участники проекта получат специальную пластиковую карту, которой будет присвоен индивидуальный идентификационный номер. «Пассажиру для накопления баллов необходимо указывать номер карты при всех покупках билета, в том числе вводить ее номер, покупая билеты через сайт РЖД», — пояснил руководитель проекта.
Баллы, по словам Горбатова, будут начисляться в соответствии с таблицей набора баллов, зонами и категориями вагона по километровой схеме — «чем дальше едешь, тем больше набираешь баллов». Баллы на карту начисляются при проезде в плацкарте, купе, СВ и вагонах класса «люкс». Их размер зависит от дальности поездки и типа вагона, сказал координатор программы. «Например, при поездке на расстояние до 500 километров в плацкарте будет начислено 100 баллов, при поездке в люксе —тысяча, при поездке от 5 до 10 тысяч километров —1 тысяча и 10 тысяч баллов, соответственно», — пояснил Горбатов, по словам которого, каждая одиннадцатая поездка будет бесплатной. «На Питер четко 10 поездок — 11-я бесплатная. Если вы едите в люксе, то за 5 поездок в люксе вы получаете бесплатно поездку в купе. Вы можете ездить в плацкарте, тогда у вас будет где-то тридцатая поездка в купе бесплатно», — рассказал Горбатов. Накопленные баллы, отметил он, можно будет поменять на билет в купе и выше.
Программа предусматривает и элитные «золотые карты». Чтобы ее получить, участник должен совершить 50 поездок классом не ниже купе или накопить на своем счете 50 тысяч баллов. «Мы даем «золотую» карту, которая действует с момента получения статуса плюс весь следующий год плюс два месяца, и которая на первом этапе будет предоставлять участнику программы лояльности возможность покупки премиального билета на любой поезд, для них не будут действовать ограничения на получение премиальных билетов в периоды повышенного спроса. То есть, если есть свободное место, ты как владелец золотой карты гарантированно уезжаешь», — объяснил Горбатов.
В марте 2010 года «Аэрофлот», «Уралсиб» и платежная система MasterCard ввели специальные банковские карты для путешественников, в частности, для тех, кто пользуется балловой системой российского перевозчика «Аэрофлот-бонус». По словам гендиректора консалтинговой компании ИНФОМОСТ Бориса Рыбака, практика создания банками и авиакомпаниями специальных карт для путешественников является повсеместной. «Создание карточек совместных банков и авиакомпаний, является вполне стандартной, распространенной вещью. Что касается международных авиакомпаний, то они, практически, все делают такие продукты с крупными международными банками», — отмечает бизнесмен.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.