Кризис в Европе не затронул люксовые бренды
Добавил i-Worker News 23 мая 2012 года в 11:43 в рубрики Калейдоскоп, Экономика и бизнес, Личные финансы |
Нарастающий ком кредитных проблем Евросоюза оказался нипочем рынку роскоши. Если за последние годы люксовые товары и не нашли новых покупателей, то прежних клиентов уж точно не потеряли, о чем свидетельствуют исследования аналитиков.
Особенно успешно обстоят дела у французского поставщика элитной продукции Louis Vuitton. Он снова в лидерах рынка и уже седьмой год подряд остается самым дорогим люксовым брендом в мире. Стоимость марки за последний год выросла на 7% и составила без малого 26 миллиардов долларов.
Вторым в списке стал Hermes, который оценили в 19 миллиардов. Замыкает тройку лидеров швейцарский бренд Rolex.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.