"ЦентрОбувь" сместила Adidas в России
Добавил i-Worker News 6 июня 2012 года в 13:55 в рубрику Экономика и бизнес |
В рейтинге крупнейших по выручке ритейлеров продуктовые и непродуктовые сети представлены поровну, - притом что в прошлом году непродуктовые сети занимали 12,5%.
Немецкий производитель спортивной обуви Adidas уступил лидерство на российском рынке компании "ЦентрОбувь". Крупнейший отечественный обувной ритейлер занял первое место в рейтинге торговых сетей.
Сеть обувных магазинов "Центрообувь" вышла на первые позиции в отраслевом рейтинге российских торговых сетей. Выручка компании превысила показатели прежнего лидера, Adidas. Подсчеты финансовых показателей отрасли произвело исследовательское агентство Infoline.
"Центробувь" впервые попала в рейтинг 30 крупных розничных магазинов обуви. Исследователи Infoline выяснили, что продажи оператора выросли на 58,4%, до 29,3 млрд руб. Это и позволило опередить немецкого производителя спортивных товаров Adidas.
Очевидно, что сети помогла хорошо выстроенная логистика (магазины компании расположены от границы с Евросоюзом до Японии) и правильная ценовая политика, отмечают исследователи.
Основана в 1996 году, когда несколько крупных московских магазинов объединились под брендом "ЦентрОбувь". В 2000 году в Москве было 50 "точек", в течение следующего года по стране открылось еще 50. Общее число магазинов "ЦентрОбувь" - более 400. Франчайзинговая сеть включает 30 "точек".
Сети сравнялись
В отчете Infoline отмечается, что наименьший рост в 2011 году показали сети электроники и бытовой техники. "Эльдорадо" уступила две позиции в рейтинге, заняв восьмую строчку. Прирост выручки составил лишь 7,3% (до 89 млрд руб). "Техносила" прибавила 8,5%, до 23,73 млрд руб., оказавшись на 29-м месте, уступив одну позицию.
Между тем, сеть "М.Видео" продемонстрировала заметный рост - на 29,5%, до 111,86 млрд руб., заняв пятое место в рейтинге и первое в своем сегменте.
Согласно данным Росстат, товарооборот розничной торговли в России в 2011 году составил 19,075 трлн руб. (+7,2% в товарной массе к 2010 году). В Infoline посчитали, что в рейтинге 30 крупнейших по выручке игроков рынка продуктовых и непродуктовых сетей - равное количество. В прошлом году непродуктовые сети занимали лишь 12,5% (2,38 трлн руб.).
Нюанс
"ЦентрОбувь" договорилась в мае этого года с компанией Avery Dennison о запуске пилотного проекта по использованию технологии RFID. Эта технология призвана улучшить обозримость складских запасов и значительно сократить перебои с товаром и отсутствие его в запасах.
В мае стало известно, что "Центробувь" намерена выйти на IPO, позже проведение IPO было отложено на весну 2013 года. Тем не менее, крупнейший обувный ритейлер планирует в ближайшее время провести частное размещение. К выкупу предлагается 5-10% акций за $100-200 млн.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.