Hilton: зарубежные туристы могут приносить РФ $15 млрд в год
Добавил i-Worker News 3 июля 2012 года в 17:24 в рубрики Общество, Экономика и бизнес |
Расходы туристов, приезжающих в Россию, к 2016 году могут удвоиться и достичь 15,3 млрд долларов, если власти смогут надлежащим образом доработать инфраструктуру, говорится в отчете Hilton Worldwide.
По мнению авторов документа, туризм в России в последние годы переживает бурный рост, которому способствует устойчивая экономика, богатая история государства и его обширная география. РФ стала одним из крупнейших рынков выездного туризма в мире — за границу в прошлом году отправились более 40 миллионов отдыхающих, и ожидается, что этот показатель продолжит расти. Въездной туризм также переживает подъем — в 2011 году Россию посетили 22 миллиона иностранных граждан, на 11% больше, чем за год до этого. Несмотря на развитые туристические потоки, сохраняется значительное несоответствие — иностранцы за прошлый год оставили в России 9,9 млрд долларов, а россияне за рубежом потратили 32,4 млрд долларов.
Специалисты Hilton Worldwide прогнозируют, что выездной туристический рынок России обещает стать крупнейшим в Европе, демонстрируя с 2011 по 2016 год ежегодный рост в 7,4%. Расходы на подобные поездки через четыре года могут достигнуть 67,1 млрд долларов. Если же российские власти смогут надлежащим образом модернизировать инфраструктуру, число посетителей государства к 2016 году может вырасти на 5%, а расходы иностранных туристов — удвоиться, обеспечивая экономике РФ дополнительный доход в 15,3 млрд долларов. Исследователи уверены, что развитию въездного туризма в России во многом будет способствовать смягчение визового режима, так как сейчас право на въезд в страну необходимо ожидать длительное время, и это достаточно дорого стоит.
Эксперты считают, что для увеличения конкурентоспособности российской туриндустрии государству необходимо придерживаться двух основных направлений развития: инвестиции и создание благоприятной финансовой среды для роста туризма, а также обучение и тренинги, направленные на повышение уровня обслуживания приезжих. Другими важными целями, как полагают в Hilton Worldwide, должны стать создание образа России как интересного туристического направления, увеличение продаж через Интернет, развитие событийного туризма, наращивание количества «дешевых» авиакомпаний и инвестиций в места проживания туристов, а также транспортную инфраструктуру.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.