Рейтинг@Mail.ru

    «Карточный сбой» не выбил Сбербанк из рейтинга

    Добавил i-Worker News 9 июля 2012 года в 15:31 в рубрики Общество, Экономика и бизнес
    «Карточный сбой» не выбил Сбербанк из рейтинга
    Фото с сайта http://politclub.info

    В минувшую пятницу держатели карт Сбербанка в течение трех часов не могли произвести по ним ни одной операции — ни в России, ни за рубежом. Однако это не помешало кредитной организации стать компанией недели

    Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила медиарейтинги компаний и бизнесменов по количеству и качеству их упоминаний в СМИ.

    Рейтинги подготовлены на основе МедиаИндекса — показателя «Медиалогии», который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компаний и персон в информационном поле, измеряет их медиарепутацию. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно компания или персона представлена в СМИ.

    Сегодняшний рейтинг составлен на основе анализа 796 тысяч 892 публикаций в СМИ за период со 2 по 8 июля.

    Компании недели

    Лидером рейтинга на этой неделе стал Сбербанк, с картами которого случился самый масштабный за последние годы сбой. Вечером в пятницу держатели карт не могли ими пользоваться ни в России, ни за рубежом. Даже нельзя было снять наличные из банкомата, хотя сами банкоматы Сбербанка работали исправно.

    Еще одним поводом к новостям о компании стало заявление президента банка Германа Грефа. По его словам, объем краудсорсинговых вложений в чистую прибыль Сбербанка составил миллиард долларов. Из социального отчета госбанка следует, что 30 млрд рублей ему приносит производственная система — система совершенствования внутренних процессов и отношений банка с клиентами.

    Самое заметное перемещение на этой неделе показала компания «Скартел», работающая под маркой Yota. «Скартел» удалось перейти с WiMAX на LTE без финансовых потерь при замене передатчиков. Оператор договорился с компанией Huawei о передаче старого оборудования на переработку в счет оплаты нового. В результате «Скартел» избавился от необходимости списывать убытки практически на 100 млн долларов.

    Топ-10 компаний недели

    Место в рейтинге Перемещение за неделю Компания МедиаИндекс*
    1 +3 Сбербанк России 2 572,80
    2 +9 Apple 1 755,41
    3 +9 РЖД 1 738,69
    4 -3 ГАЗПРОМ 1 653,60
    5 +4 Роснефть 1 532,28
    6 -1 ЛУКойл 1 292,76
    7 +71 Газпромбанк 1 274,92
    8 +51 ТНК-BP 966,99
    9 +18 ВТБ Капитал 858,72
    10 +917 Скартел 820,78

    Бизнесмены недели

    Лидером по информационному благоприятствованию на этой неделе стал глава холдинга «Онэксим» Михаил Прохоров. Его политическая партия «Гражданская платформа» провела в Москве учредительный съезд. На нем было принято решение о регистрации новой партии. Это событие намечено на конец июля.

    Самое заметное перемещение на этой неделе показал Олег Высоцкий. Он стал главой и совладельцем нового проекта Андрея Рогачева — сети дискаунтеров Frank. До этого он возглавлял сеть «Пятерочка», входящую в Х5 Retail Group. Примечательно, что Высоцкий стал не первым топ-менеджером, перешедшим из Х5 Retail Group в проект Frank. Помимо него, работать над новым проектом будут бывший глава уральского филиала Х5 Алексей Ваганов и экс-менеджер Х5 Андрей Мотайленко.

    Топ-10 бизнесменов недели

    Место в рейтинге Перемещение за неделю Персона МедиаИндекс*
    1 +1 Михаил Прохоров
    ОНЭКСИМ
    1 184,45
    2 +14 Игорь Сечин
    Роснефть
    823,01
    3 -2 Алексей Миллер
    Газпром
    819,94
    4 +7 Вагит Алекперов
    ЛУКойл
    475,61
    5 +154 Михаил Фридман
    Альфа-Групп
    454,90
    6 +4 Владимир Якунин
    РЖД
    438,06
    7 +878 Игорь Ким
    Экспобанк
    319,30
    8 +2347 Олег Высоцкий
    Frank
    306,72
    9 +46 Алексей Мордашов
    Северсталь-групп
    291,11
    10 -2 Александр Медведев
    Газпром экспорт
    267,92

    Рейтинг составлен по состоянию на 12:00 9 июля 2012 года.

    Оригинал: http://bfm.ru

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.