Facebook потратила рекордную сумму на лоббирование
Добавил i-Worker News 25 июля 2012 года в 16:22 в рубрику Экономика и бизнес |
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook во втором квартале текущего года потратила рекордные 960 тысяч долларов на лоббирование своих интересов в Конгрессе США, пишет Mashable.
Среди вопросов, по которым Facebook продвигала свои интересы были такие как защита личных данных, информационная безопасность и защита пользователей от работодателей, требующих предоставлять доступ к аккаунтам. Кроме того, с конгрессменами обсуждались вопросы онлайн-рекламы, энергоэффективной работы соцсетей, защиты интеллектуальной собственности и ряд других проблем.
Facebook существенно увеличила расходы на лоббирование, так как по итогам всего 2011 года компания потратила на эти цели лишь 1,35 млн долларов. В то время как Apple наоборот снизила свои расходы по этой статье и израсходовала на лоббирование только 470 тысяч долларов против 500 тысяч долларов в первом квартале этого года.
Однако расходы Facebook оказались примерно в четыре раза меньше, чем потратила на лоббирование во втором квартале компания Google, добавляет The Daily Caller. Ее расходы составили 3,92 млн долларов, тем самым увеличившись на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.