Рейтинг@Mail.ru

    Facebook потратила рекордную сумму на лоббирование

    Добавил i-Worker News 25 июля 2012 года в 16:22 в рубрику Экономика и бизнес
    Facebook потратила рекордную сумму на лоббирование
    Фото с сайта http://strana-sovetov.com

    Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook во втором квартале текущего года потратила рекордные 960 тысяч долларов на лоббирование своих интересов в Конгрессе США, пишет Mashable.

    Среди вопросов, по которым Facebook продвигала свои интересы были такие как защита личных данных, информационная безопасность и защита пользователей от работодателей, требующих предоставлять доступ к аккаунтам. Кроме того, с конгрессменами обсуждались вопросы онлайн-рекламы, энергоэффективной работы соцсетей, защиты интеллектуальной собственности и ряд других проблем.

    Facebook существенно увеличила расходы на лоббирование, так как по итогам всего 2011 года компания потратила на эти цели лишь 1,35 млн долларов. В то время как Apple наоборот снизила свои расходы по этой статье и израсходовала на лоббирование только 470 тысяч долларов против 500 тысяч долларов в первом квартале этого года.

    Однако расходы Facebook оказались примерно в четыре раза меньше, чем потратила на лоббирование во втором квартале компания Google, добавляет The Daily Caller. Ее расходы составили 3,92 млн долларов, тем самым увеличившись на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Оригинал: http://sostav.ru

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.