Рейтинг@Mail.ru

    Производитель Domestos объявил о возвращении бедности в Европу

    Добавил i-Worker News 27 августа 2012 года в 14:34 в рубрики Общество, Экономика и бизнес
    Производитель Domestos объявил о возвращении бедности в Европу
    Фото с сайта http://dw.de

    Европа вновь столкнулась с проблемой бедности. Об этом, как передает AFP, заявил глава европейского подразделения голландской компании Unilever Ян Зейдервелд. В связи с этим компания намерена пересмотреть свою маркетинговую стратегию.

    По словам Зейдервелда, "бедность возвращается в Европу". "Если потребитель в Испании, отправляясь за покупками, берет с собой только 17 евро, мы не можем продавать ему стиральный порошок за половину этой суммы", - подчеркнул он.

    Unilever намеревается использовать те стратегии, которые уже помогли компании на развивающихся рынках, в частности, в Восточной Азии, где уровень доходов населения, как правило, существенно ниже европейского.

    Европейская экономика так и не восстановилась после глобального кредитного кризиса 2008-2009 годов, когда падение ВВП составило около 5 процентов даже в наиболее устойчивых к потрясениям странах. В 2011 году континент столкнулся с долговым кризисом, что привело к повторной рецессии. Доля безработных в странах Южной Европы стала достигать 15-20 процентов, а среди молодежи - до половины.

    Unilever владеет такими брендами, как чай Lipton, мыло Dove, майонез Calve, дезодоранты Rexona и Axe и чистящее средство Domestos. Это один из лидеров потребительского рынка Западной Европы и всего мира. Его выручка в прошлом году составила чуть менее 47 миллиардов евро.

    Оригинал: http://lenta.ru

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.