Уровень жизни в США измерили с помощью "сушиномики"
Добавил i-Worker News 11 сентября 2012 года в 17:53 в рубрики Общество, Экономика и бизнес |
Самые дорогие суши в США оказались в Нью-Йорке - в этом городе они стоят на 33 процента дороже, чем в среднем по стране. Такие данные содержатся в ежегодном отчете агентства Bloomberg, которое с помощью измерения цен на суши определяет уровень жизни в том или ином городе, называя такой способ измерением "сушиномики".
Принцип "сушиномики" близок по сути к "Индексу Биг Мака", который формирует издание The Economist, только в случае с суши речь идет о разных городах внутри одной страны, а в случае с гамбургерами - о разбросе цен по всему миру.
По данным Bloomberg, на втором месте в США по ценам на суши идет Лос-Анджелес - в этом городе они дороже, чем в среднем по стране, на 27,68 процента. На третьем месте идет Сан-Франциско (19,2 процента), а дешевле всего суши в Нью-Орлеане - там они на 20 процентов дешевле, чем в среднем. Долларовых цен на суши в индексе "сушиномики" Bloomberg не приводит.
Годом ранее в аналогичном индексе разрыв был больше: первое место занимал Лос-Анджелес с показателем +26,63 процента, а последнее - Принстон с показателем -27 процентов. При этом в 2011 году анализировались цены в 27 городах, в 2012-м - в 25.
Измерения, подобные "сушиномике", позволяют выяснить, в каких регионах затраты на товары и услуги значительно выше, чем в других. Для более точного анализа используется не один товар, а целая группа. Обычно более дорогой товар в каком-либо регионе означает, что либо его производство именно тут связано со значительными затратами, либо спрос на него выше, чем в других местах. Кроме того, это может означать, что в регионе живут люди с более высоким уровнем зарплат, чем в других местах - они могут себе позволить покупать те же товары дороже.
Суши в данном случае хороши для измерений тем, что во всех регионах в меню ресторанов присутствует одинаковый набор суши, затраты на производство которого во всех регионах страны должны быть более или менее равными.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.