Аналитик: Россия остается "лакомым куском" для европейского автопрома
Добавил i-Worker News 24 сентября 2012 года в 10:16 в рубрику Экономика и бизнес |
Европейские автопроизводители ищут способы выхода на новые перспективные рынки, и Россия является для них одним из таких "лакомых кусочков". Такое мнение высказывает аналитик "Инвесткафе" Кирилл Маркин.
Как напоминает эксперт, на прошлой неделе Европейская ассоциация автопроизводителей опубликовала отчет по результатам продаж новых легковых автомобилей в ЕС за июль-август 2012 года. "Чуда не случилось — рынок легковых машин в Старом Свете продолжил затяжное падение. С января по август число зарегистрированных новых легковых автомобилей в ЕС сократилось на 7% год к году", — говорится в комментарии Маркина.
По его словам, продажи новых легковых машин в Европе падают уже 11-й месяц подряд — с октября 2011 года. По итогам августа снижение достигло 8,7% в годовом исчислении. "Хуже ситуация была только в феврале, когда рынок упал на 9,4% по сравнению с результатом годом ранее", — подчеркивает аналитик.
"Долговой кризис, захлестнувший Европу, охватывает различные секторы экономики, а усиливающая политическая и социальная напряженность в регионе усугубляет положение. По этой причине представители разных направлений бизнеса, в частности автопроизводители, ищут способы выхода на новые перспективные рынки. Одним из таких "лакомых кусочков" является Россия, привлекательность рынку которой добавляет и долгожданное вступление во Всемирную торговую организацию. Кроме того, зарубежные концерны также активно осваивают рынки стран СНГ. Это происходит, в том числе, за счет организации масштабных производственных площадок", — констатирует эксперт.
Он полагает, что "в плане роста российский рынок выглядит значительно перспективнее перенасыщенного рынка ЕС". Так, напоминает Маркин, продажи новых легковых автомобилей в России в августе 2012 года увеличились 15,1% год к году, а по результатам января-августа прирост составил 14,4% год к году.
"Если сравнивать европейский и отечественный рынки в абсолютных величинах, то безоговорочный перевес будет на стороне Европы: 8,261 млн проданных новых легковых автомобилей против 1,928 млн. Этот факт доказывает, что с точки зрения перспективного роста российский рынок открывает гораздо больше возможностей, нежели исчерпавший себя рынок ЕС. Кроме того, как уже было отмечено выше, есть еще и СНГ, где вполне реально организовать стабильный сбыт техники бюджетного и среднего сегментов", — уверен аналитик.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.