Facebook «слил» пользователей маркетологам
Добавил i-Worker News 25 сентября 2012 года в 14:39 в рубрику Экономика и бизнес |
Соцсеть нашла новую технологию монетизации, правозащитники против
Facebook призналась в сотрудничестве с компанией Datalogix, которая отслеживает связь поведения пользователей в социальных медиа с их покупками, сообщает CNN. Чтобы доказать ценность своей рекламы на фоне растущего давления инвесторов, соцсеть ищет новые способы для отслеживания и использования данных о пользователях. Однако такие технологии вызывают опасения у правозащитников.
Компания Datalogix имеет неоднозначную репутацию: она приобрела данные о 70 млн американских домохозяйств, полученные через карты лояльности клиентов и подобные программы у более чем тысячи ритейлеров, включая бакалейные магазины и аптеки.
Затем путем сопоставления персональных данных из профиля в Facebook (например, адреса электронной почты) Datalogix отслеживает, покупают ли пользователи соцсети продукты после просмотра о них рекламы в соцсети.
После обработки полученных данных, Datalogix составляет отчет для Facebook и рекламодателей, который указывает на то, какой подход наилучшим образом способствуют продажам вне интернета.
Однако защитники персональных данных выступают против использования подобной практики, поскольку все пользователи соцсети автоматически включаются в исследование Datalogix и не могут от него отказаться напрямую. Сделать это можно только перейдя на сайт Datalogix, воспользовавшись ссылкой, которая размещена в разделе помощи в Facebook.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.