"Аэрофлот" признан лучшей авиакомпанией альянса Sky Team
Добавил i-Worker News 28 сентября 2012 года в 17:59 в рубрику Экономика и бизнес |
Компания InSites Consulting представила исследование, посвященное качеству обслуживания пассажиров авиакомпаниями, входящими в альянс Sky Team, сообщает Infox. Абсолютным лидером рейтинга оказался российский национальный авиаперевозчик – ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии".
Исследование составлялось на основе анкетирования пассажиров, которым предлагалось ответить на несколько вопросов относительно наземного и "воздушного" обслуживания в той или иной авиакомпании. "На протяжении полугода путешественникам предлагалось оценить обслуживание авиакомпаний по 10-бальной шкале. Всего в опросе приняло участие более 20 тысяч пассажиров. Результаты исследования были озвучены в сентябре на глобальной встрече участников Sky Team в Тайпее", — поясняется в пресс-релизе российского авиаперевозчика. Аналитики рынка, в свою очередь, отмечают, что "Аэрофлот" уже не первый раз становится лидером престижных международных рейтингов, посвященных качеству обслуживания, однако, тот факт, что авиакомпания постоянно совершенствует и внедряет новые сервисы, позволяет ей именно удерживаться на лидерских позициях в течение долгого времени.
Согласно исследованию InSite, 70% пассажиров поставили "Аэрофлоту" высший балл за организацию регистрации на рейсы, еще 57% высшими баллами оценили сервис российского авиаперевозчика на борту. В результате, "Аэрофлот" оказался лидером среди всех 15 участников альянса Sky Team. "Это вполне объективная оценка и "Аэрофлот" получает признание вполне заслужено. Он объективно сегодня один из лучших по качеству обслуживания пассажиров в Европе, причем не только внутри альянса Sky Team, но и в целом по Европе", — говорит главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров. По его словам, особенно следует отметить организацию наземного обслуживания пассажиров в "домашнем" аэропорту "Аэрофлота" — терминале D в Шереметьево, который "комфортен и дружелюбен к пассажиру".
За последнее время авиакомпания внедрила множество новых технологий наземного обслуживания, в том числе самостоятельную регистрацию на рейсы, как в онлайне, так и в специальных автоматах, установленных непосредственно в аэропорту, и даже с помощью мобильного телефона. Кроме того, была разработана новая улучшенная система продажи билетов, а также внесены изменения в стандарты бортового питания. Меню теперь обновляется четыре раза в год, а в его разработке участвуют лучшие рестораторы и сомелье мира.
Еще в прошлом году российский авиаперевозчик вошел в топ-10 рейтинга британского интернет-портала Skyscanner.net, как компания, предоставляющая лучшее питание на борту, опередив такие компании как Air France, British Airways, Virgin Atlantic и Lufthansa. "С одной стороны, сегодня трудно найти у той или иной авиакомпании какой-то уникальный сервис, который бы не предоставляли другие авиакомпании. Но, с другой – важно содержание этих сервисов и то, как они подаются и преподносятся. Сегодня в "Аэрофлоте" сервис находится на достаточно высоком уровне и мы прекрасно видим, что аналогичные компании в Европе не менее именитые, чем "Аэрофлот", зачастую в ряде компонентов уступают российскому перевозчику", — отмечает Роман Гусаров.
Высокое качество обслуживания в "Аэрофлоте" было отмечено и Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА). Дважды в год эта авторитетное отраслевое объединение также на основе анкетирования пассажиров составляет собственный рейтинг авиакомпаний. В прошлом году, по итогам как зимнего, как и летнего сезонов, российский авиаперевозчик оказался в числе лидеров. "Если сравнивать "Аэрофлот" с другими европейскими авиакомпаниями, то он действительно находится на очень высоком уровне с точки зрения сервиса, а если говорить о качестве бизнес-класс, то он объективно превосходит все крупные авиакомпании. Я думаю, что принципиально важно не то, что конкретно в нынешнем рейтинге "Аэрофлот" занял ведущие позиции, но и то, что это не первый и не единственный рейтинг, в котором именно сервис "Аэрофлота" признается высоким", — резюмирует глава аналитического отдела агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.