Facebook заработает на желаниях
Добавил i-Worker News 9 октября 2012 года в 16:07 в рубрику Калейдоскоп |
Соцсеть тестирует кнопки «Хочу» и «Получить». С ее помощью интернет-ритейлеры смогут узнать желания пользователей
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook тестирует функции Want («Хочу») и Collect («Получить»). С помощью этих кнопок пользователь может составить список необходимых ему вещей.
К программе присоединились семь компаний: Victoria’s Secret, Pottery Barn, Neiman Marcus, Michael Kors, Smith Optics, Wayfair и Fab.com. Об этом сообщает Reuters.
Кнопка Want позволяет добавить продукт в Wishlist, этот раздел будет доступен в хронике пользователя для друзей и их френдов. Если пользователь передумал, он может воспользоваться функцией Unwant.
Нажав Collect, товар попадет в список Products, доступный только друзьям. Далее пользователь сможет перейти на сайт производителя и совершить покупку. Кроме того, кнопки позволят более тонко настраивать показ рекламных объявлений.
Обе функции тестируются в брендированных группах партнеров Facebook. Информация о добавлении понравившегося товара появляется в новостной ленте.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.