Рейтинг@Mail.ru

    McDonald’s заразили «червячным вирусом»

    Добавил i-Worker News 18 октября 2012 года в 18:50 в рубрики Общество, Калейдоскоп
    McDonald’s заразили «червячным вирусом»
    Фото с сайта http://sostav.ru

    Масштабная акция по дискредитации компании проходит в соцсетях

    Сеть ресторанов быстрого питания McDonalds подверглась «вирусной» атаке – социальные медиа оказались наводнены изображением червяка, якобы найденного в фирменном бургере. Тысячи сообщений «ВКонтакте» и на других ресурсах породили волну фотожаб и карикатур, на которые компания пока никак не отреагировала.

    Лента крупнейшей российской соцсети пестрит фотографиями одного из наиболее популярных блюд американского заведения – «Биг Тейсти». В бутерброде виден большой кольчатый червь. Снимок сопровождается подписью: «Этого МАЛЫША вчера сфоткал мой друг в «Биг тейсти» и назвал его «крепыш». Биг Тейсти покупал в Маке на бауманке. ОБ ЭТОМ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ВСЕ. ЗА РЕПОСТ-РЕСПЕКТ. Паппара пап паааааааа» (орфография и пунктуация - авторские).

    На данный момент этот пост собрал несколько десятков тысяч «лайков» и «репостов» - люди добровольно копируют снимки на свои странички и таким образом делятся информацией со знакомыми. Фотография быстро разошлись по различным соцсетям, сообществам и блогам, и уже породила множество юмористических версий, рассказывающих, каких еще «малышей» можно найти в бургере.

    История уже получила свое продолжение в СМИ: в одной из самарских газет появилась фотография точно такого же червя с пояснением, что он был найден в продукции местного McDonalds на улице Полевой.

    Получить оперативный комментарий от представителей McDonald’s не удалось, однако, судя по масштабам, «вирус» мог быть спланированной акцией, примеры которых встречались ранее и в российской практике.

    Так, в январе 2012 года под влияние «вируса» попали бренд компании «Данон» «Растишка» и бренд ВБД «Агуша». Молодые мамы быстро подхватили «вброс», что из-за данной продукции дети попадают в больницу, и сообщение моментально разошлось по социальным сетям и блогам.

    Аналогичная история случилась с другой маркой детского питания – речь шла о компании Nestle и бренде Gerber. Производителя обвиняли в наличии стекла в баночках с едой для малышей. Как оказалось, стекло действительно присутствовало в одной из партий, но она была вовремя отозвана и до потребителей так и не дошла.

    Оригинал: http://sostav.ru

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.