Вера крупного бизнеса в мировую экономику улетучилась
Добавил i-Worker News 24 октября 2012 года в 14:32 в рубрику Экономика и бизнес |
Оптимизм глобального бизнеса рухнул в третьем квартале 2012 года из-за озабоченности топ-менеджеров по поводу состояния мировой экономики. Такие выводы содержатся в исследовании консалтинговой организации Grant Thornton, сообщает Dow Jones Newswires. Руководители компаний призывают государства активнее поддержать экономику, увеличив расходы и сократив налоги.
В опросе, проведенном в августе-сентябре 2012 года, приняли участие более трех тысяч глав компаний из 41 страны мира. Итоговый показатель исследования определялся по формуле, где доля пессимистично настроенных вычитается из процента оптимистов. Во всем мире в конце третьего квартала он составил 8 процентов против 23 процентов тремя месяцами ранее. Средний показатель за 21 год составляет 25 процентов.
В США показатель рухнул с 50 процентов до 19, в Китае - с 33 процентов до 11, а в России - с 14 процентов до 5. В Евросоюзе значение коэффициента оказалось еще глубже в отрицательной зоне по сравнению с предыдущим опросом (минус 13 процентов против минус 2).
80 процентов представителей крупного бизнеса заявили о своем намерении хранить наличность, а не инвестировать средства в течение ближайшего года. 68 процентов топ-менеджеров считают, что экономике нужны налоговые льготы, а 48 процентов хотят внедрения различных программ экономического стимулирования со стороны правительств.
Главной причиной беспокойства глобального бизнеса называется обострение финансового кризиса в еврозоне. Это ухудшение ситуации в регионе может, в свою очередь, спровоцировать экономический спад повсеместно.
В начале октября Международный валютный фонд снизил прогноз роста мировой экономики в 2012-2013 годах. Фонд ожидает чистого спада по итогам текущего года в еврозоне на 0,4 процента, причем сильнее других сократится ВВП Италии и Испании.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.