Китайские интернет-магазины за один день заработали $3 млрд
Добавил i-Worker News 13 ноября 2012 года в 11:59 в рубрики Экономика и бизнес, Личные финансы |
Один день распродаж в китайских интернет-магазинах принес коммерсантам $3 млрд. Специалисты считают, что через несколько лет Китай станет самым крупным рынком e-commerce.В Китае состоялся "день холостяка". В конце прошлого века он был придуман китайскими студентами как праздник-шутка. Однако местные бизнесмены интернет-сегмента e-commerce за несколько лет сумели придать начинанию коммерческий оттенок.
Ежегодно 11 ноября (11.11) китайские интернет магазины предоставляют своим покупателям скидки, подарки, бонусы. В этот день можно сэкономить до 70% стоимости товара.
В этом году всего за 24 часа более 100 млн китайских пользователей потратили на приобретение товаров в сети интернет более $3 млрд – данные китайского интернет-гиганта Alibaba.
По данным представителя этой компании, Китай сумел обойти схожий день интернет-распродаж в США – киберпонедельник. В прошлом году первый понедельник после Дня благодарения принес американским интернет-магазинам всего $1,25 млрд – данные comScore.
Эксперты Boston Consulting Group считают, что в этом нет ничего удивительного. В Китае зарегистрировано более 530 млн интернет-пользователей, и 193 совершают покупки в сети. Последний показатель в КНР на 23 млн больше, чем в США.
Однако это не мешает США в остальные дни удерживать пальму первенства. Хотя специалисты Boston Consulting Group считают, что ситуация изменится к 2015 году, когда объем китайского рынка e-commerce составит $360 млрд.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.