Владелец «Магнита» запустил косметическую сеть
Добавил i-Worker News 13 декабря 2012 года в 11:37 в рубрику Экономика и бизнес |
Проект направлен на создание конкуренции «Л’Этуаль» и «Рив Гош»
Сергей Галицкий, владелец «Магнита», запустил парфюмерно-косметическую сеть Rouge. По задумке Галицкого именно этот проект должен создать конкуренцию таким сетям как «Л’Этуаль» и «Рив Гош», пишет «РБК daily».
Участники рынка рассказали, что Галицкий планировал создать парфюмерно-косметический проект в высоком ценовом сегменте с тех пор, как в 2010 году появились магазины формата «дрогери» - «Магнит Косметик». Сейчас в России уже насчитывается 480 магазинов этой сети.
Первый магазин сети Rouge открылся в Краснодаре. По результатам его работы руководство примет решение о дальнейшем развитии сети. Однако эксперты полагают, что для «Магнита» вход на рынок парфюмерии и косметики будет гораздо дешевле, так как уже выстроена вся логистика.
Единственное, что смущает аналитиков, это название новой сети – Rouge. По их мнению, подобное название является маркетинговой ошибкой, так как большинство маркетинговых исследований показывают, что только клиенты эконом-сегмента позитивно воспринимают иностранные названия.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.