ВЦИОМ: Покупки онлайн делают 29% пользователей Интернета
Добавил i-Worker News 17 декабря 2012 года в 13:51 в рубрики Общество, Калейдоскоп, Личные финансы |
Опыт онлайн шоппинга есть у 29% российских пользователей Интернета. Такие данные приводит Всероссийский центр изучения общественного мнения.
По сведениям социологов, сегодня Интернетом пользуется 53% россиян, причем доля ежедневных пользователей составляет 39%. Каждый день выходят в сеть большинство молодых россиян (71%), высокообразованные респонденты (57%). Все меньше становится тех, кто не пользуется сетью (с 43 до 38%). В основном это пожилые (85%), малообразованные респонденты (80%).
Опыт совершения покупок через Интернет есть у 29% опрошенных. Больше всего таких респондентов в числе 25-34-летних пользователей (35%), москвичей и петербуржцев (46%). Наиболее популярные товары, покупаемые онлайн — одежда и обувь, причем приобретать их стали несколько чаще (с 9 до 12%). В десятку самых популярных интернет-покупок также входят электроника (7%), мелкая и крупная бытовая техника (6 и 4% соответственно), книги, журналы, аудио- и видеопродукция (5%), авиа-, ж/д билеты и путевки (5%), косметика (5%), товары для дома (3%), украшения (3%). По 2% приобретают в сети билеты на концерты, в театры, кино, а также мебель и продукты питания, по 1% — спортивные товары, цветы и растения, купоны на скидки (1%).
В среднем те, кто совершает покупки в Интернете, за последние три месяца потратили на них в среднем 6,5 тысяч рублей (год назад этот показатель был почти вдвое меньше).
Граждане РФ по-прежнему опасаются заказывать в сети продукты питания (36%), животных (33% против 40% год назад), валюту (31%).
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.