Крупные компании рассказали о секретах в интернете
Добавил Администратор 21 марта 2013 года в 14:34 в рубрики Общество, Экономика и бизнес |
Сразу несколько известных корпораций и крупных организаций поделились своими впечатлениями о продвижении своих услуг и продуктов в Интернете. С докладами выступили представители Henkel Cosmetics и МТС. Стеффан Рюбки, который занимает пост гендиректора немецкой корпорации, указывает, что Henkel уже давно совершенствует маркетинговые проекты в Интернете, в чем достигла значительных успехов. Однако в последнее время основным направлением продвижения ее продукции стала SMM-раскрутка в социальных сетях.
По мнению Рюбки, работа с сайтами о моде или косметике уже не является единственным решением. Официальный ресурс Henkel будет второстепенным средством взаимодействия с потенциальными потребителями. Корпорация выстраивает новую модель, в которой ключевая роль будет отдана аккаунтам компании в соцсетях, с которых люди смогут попасть на сайт производителя косметики. Над этим уже работают специалисты в области SMO и SMM. Как и в случае с другими вариантами раскрутки, для того, чтобы привлечь максимум посетителей, приходится вкладывать значительные средства.
Соцсети являются местом скопления миллиардов людей. Именно по этой причине борьба между компаниями за пользователей в этом секторе, оказалась еще более жесткой. Улучшил рекламные web-инструменты сервис “Бегун”. Кроме этого, в ближайшем будущем специальный семинар проведет Art-Net-Studio в партнерстве со Сбербанком. Чуть позже состоится вебинар UpSale. Сбербанк и Art-Net-Studio делают ставку на контекстную рекламу. Это решение позволяет привлечь на сайт значительное количество пользователей. Вместе с тем, Сергей Гарюнов указывает, что при выборе такого метода, нужно очень внимательно выбирать ресурсы, на которых будут приобретаться прямые ссылки на сайт компании-заказчика продвижения.
Организаторы бесплатного семинара расскажут, как достичь желаемых результатов, выбрать лучших партнеров и при этом уложиться в минимальный бюджет. Эксперты UpSale предполагают охватить более широкий спектр проблем, связанных с раскруткой сайтов в Интернете. Они подробно остановятся на особенностях крупнейших поисковых систем: Google и Яндекс. Стали появляться исследования, утверждающие, что Google превзошел Яндекс в плане поддержки русской морфологии. Этот и многие другие нюансы планируется обсудить на вебинаре. МТС собирается не только провести семинар по улучшению рыночной конкуренции с помощью интернет-продвижения, но и найти талантливых IT-специалистов, которые предложат инновационные интернет-технологии.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.