«День Интернет-рекламы» в Москве
Добавил Rabotnik Ekaterina 25 января 2016 года в 18:18 в рубрику Новости партнеров |
30 января в Москве пройдет XVI конференция «День интернет-рекламы»— мероприятие, на котором участники узнают, как эффективно использовать инструменты интернет-маркетинга для увеличения продаж из интернета. Она будет полезна собственникам бизнеса, интернет-маркетологам и специалистам по продвижению проектов в сети. На мероприятии будут представлены основные и самые популярные сервисы, которые позволяют увеличить online-продажи для бизнеса, получить новую информацию, освежить знания, а также найти подрядчиков, партнеров и клиентов.
Конференция пройдет в два потока – «Основы повышения эффективности» и «Высший пилотаж», первый из которых ориентирован на начальный уровень подготовки, а второй – на профессионалов рынка. Мероприятие полезно как начинающим специалистам для получения базовых знаний в интернет-рекламе, так и экспертам для повышения эффективности используемых инструментов и мониторингом новинок рынка.
Самые ожидаемые доклады конференции:.
• Илья Сидоров, Google Russia, «Добиваемся результата от рекламы в Google AdWords: кейсы, практика, новинки»;
• Илья Коган, Яндекс.Маркет, «Эволюция инструментов продаж торговой площадки (на примере Яндекс.Маркета);
• Армен Манукян, Ашан, «Отличие российского e-commerce от западного. Что российским интернет-магазином стоит перенять»;
• Павел Лебедев, Лаборатория Касперского, «Инфографика как эффективный инструмент контент-маркетинга»;
• Константин Найчуков, «7 смертных грехов рекламодателей: как сливаются бюджеты в контекстной рекламе»;
• Тимофей Квачёв, TRINET.Marketing, «Построение стратегии продвижения сайта через баланс спроса и предложения»;
• Михаил Гаркунов, независимый консультант по интернет-маркетингу, «Ремаркетинг - технология возврата клиентов».
В рамках программы пройдет экспресс-аудит сайтов от Тимофея Квачёва: разбор сайтов участников конференции по поисковым свойствам, конверсионным параметрам, юзабилити и пользовательским сценариям.
В этом году «День интернет-рекламы» пройдет на новой площадке в центре делового района города, предоставленной генеральным партнером «Mail.Ru Group».
При регистрации с 21 января и до дня конференции стоимость участия составит 1000 рублей.
Организатор: eLama.ru.
Генеральный партнер: myTarget.
Партнеры: TRINET.Group, YAGLA.ru, Binario, MANGO OFFICE, Solomoto, Мобиллис
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.