Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Столплит салон \ Отзывы \ Отрицательный отзыв

    Отрицательный отзыв

    Ревина Наталия 30 декабря 2008 года в 12:13 мнение:

    0 комментариев

    Добрый вечер. Прошу обратить внимание на недопустимую халатность по отношению к клентам.

    1. Доставка мебели "Столплит" ( по договору №400804 от 12 марта 2006 года) должна была быть осуществленна 22 марта 2006 года, но была осуществленна 10 апреля 2006 года. По причине недобросовестного отношения сотрудников вашей компании, которые своевременно не уведомили меня о том, что ни 22, ни 29 марта, ни 3 апреля доставки не будет, я была вынуждена пропустить 3 (ТРИ) РАБОЧИХ ДНЯ!!! В договоре указано " В случае отсутствия покупателя или его представителя в день доставки, по указанному в данных документах адресу, мебель доставляется в магазин, где она была приобретена, откуда покупатель забирает ее самостоятельно. Повторная доставка платная - 5% от стоимости заказа.". А какую ответсвенность несет ваша компания? Кто отвечает за 3 недели и 3 пропущенных мной РАБОЧИХ ДНЯ? В каком размере!?

    2!!! Сборка. В день доставки ( 10 апреля 2006 года) Я заказала сборку, которая осуществляется " в течении от 4 до 7 дней после доставки ( и после подачи заявки на сборку) в течении дня с 9 до 21". Не смотря на условия договоря мне назначили дату сборки 18 апреля 2006 года (что уже противоречит условиям договора). Сегодня, 17 апреля 2006 года мне сообщили, что завтра сборка не будет осуществленна. Это было сказано в ультимативной форме, без обьяснения причин и указания точной даты сборки. После того, как я в течении 40 минут дозванивался в отдел сборки, мне сообщили, что " это ваши проблемы" и повесили трубку.

    Смотрели:

    всего 1837 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.