Рейтинг@Mail.ru

    ...

    Волкова Карина 14 января 2009 года в 16:28 мнение:

    0 комментариев

    Компании "Крошка-Картошка" исполнилось 10 лет  Компания начинала свою деятельность с автобуфетов, и качество блюд,  а это была картошка с наполнителем, было хорошим.  К сожалению, в настоящее время новый лозунг "Мы самые вкусные" - не соответствует действительности. Завоевав рынок, компания видимо успокоилась, решив,что и так съедят. В автобуфете , мимо которого хожу ежедневно, продавец неопрятен и вид витрин непривлекателен.

    Смотрели:

    всего 12910 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.