«Евросеть» отказывается от слогана «Связь оправдывает средства» и меняет свою стратегию коммуникации с покупателем
0 комментариев
В 2009 году во всех своих салонах компания введет ряд дополнительных услуг под новым понятием «Евросервис». «Евросеть» собирается провести рестайлинг своего бренда. Привычный логотип «Евросеть. Связь оправдывает средства» будет заменен на «Евросеть. Вот это сервис», а в рекламных материалах компании помимо товарного предложения будет продвигаться та или иная услуга – возможность бесплатной доставки товара, упрощенное кредитование, предварительный заказ в интернет-магазине, подарочные карты. В салонах связи планируется пропагандировать «Евросервис» посредством манифестов, специального оформления витрин и дверей, бейджей продавцов. Главный акцент будет сделан на качестве обслуживания покупателей, для чего все жалобы, поступившие на «горячую линию» будут обрабатываться руководителями розничных подразделений.
Источник: http://retail.cnews.ru
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.