Трудно не клюнуть на рекламу, которая вещает: цены напополам!...
Кабанова Татьяна 21 января 2009 года в 11:33
мнение:
0 комментариев
0 комментариев
Трудно не клюнуть на рекламу, которая вещает: цены напополам! Отправилась в магазин с целью проверки реальности таких заявлений. Как и предполагала, скидки колебались в районе от 10 до 50%. Некоторые вещи были действительно намного дешевле, чем обычно. Но все-таки хорошую вещь с ценой напополам найти не удалось. На качественый и дорогой товар скидки не более 30%, что в общем-то тоже приятно. Из магазина ушла с обновками.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.