Я обладательница серебряной дисконтной карты. Неужели я, клиент,...
0 комментариев
Я обладательница серебряной дисконтной карты. Неужели я, клиент, готовый потратить значительную сумму, должна бегать за продавцом по всему залу и просить помочь? Кроме того. Очень часто не оказывается нужного товара в наличии, хотя среди пробников он есть. Скидка 25% не распространяется на люксовые товары, а уж про “подарки” так называемые вообще молчу.И еще. Изначально Летуаль был магазином люксовых марок. Не понимаю, зачем надо было смешивать с массовыми, не проще ли было открыть отдельный магазин? А то бывает, заходишь, видишь толпу, и тут же хочется развернуться и уйти. Если ситуация не поменяется, придется пользоваться магазинами другой сети, где к клиентам относятся с большим почтением. Благо выбор есть.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.