Работа не дотягивает до троечки. С таким же успехом могла и я,...
Величко Юлия 23 января 2009 года в 12:33
мнение:
4 комментария
4 комментария
Работа не дотягивает до троечки. С таким же успехом могла и я, непрофессионал, сделать потолок, а точнее его испортить. Работали без перчаток и спецодежды, обои испортили.
Комментарии: Добавить комментарий
Юлия, будем Вам очень признательны, если Вы позвоните в компанию "МИАЛ-С" и уточните номер договора, по которому Вам устанавливали натяжные потолки. У нашей компании есть большие сомнения, что потолки устанавливали именно представители нашей компании. Контактное лицо: Сафонова Марина Юрьевна, тел. (495) 625-26-01
Хоть я и не сотрудница компании, но что-то мне тоже кажется, что это какая-то другая компания была. Я делала потолки недавно в Миал-С, картина прямо противоположная вашей. Мне трудно представить их монтажников без перчаток и фирменной одежды! Одеты они были в спецодежду с иголочки, чистые, опрятные. Перчатки естественно белые. Они сразу сказали, что работают только в них. Работают очень аккуратно и хорошо. Вот извините, но не верится мне, что в одной и той же компании бригады могут отличаться. Если работников обязывают носить форменную одежду, то они все ее и носят. Хотя бы потому, что это удобно. Ну и положено так. И испоченные потолки, очень вам сочувствую! Но у них очень качественная пленка и техника монтажа отлажена идеально. Ну и в конце концов, компания Миал-С дает ведь гарантию на свои потолки. И вы могли бы ею воспользоваться, если бы это были действительно они.
Я обращалась в компания МИАЛ-с три раза первый в 2000году номер договора уже утерян, второй в 2008 номер договора №08.000595 от 09.04.08г., и третий раз 08.07.13г.Номер договора №13.000586 Первые два раза было все отлично, все было исполнено качественно и в срок, остались очень довольны, даже рекомендовали знакомым (они тоже обращались в Миал-с в 2008г. и остались довольны). Поэтому когда мы решили делать очередной ремонт сомнений не было, что за потолками пойдем в МИАЛ-С... Мы никак не могли ожидать, что могут возникнуть проблемы.. Сначала диспетчеры не могли назначить дату когда начнутся монтажные работы, каждый раз сдвигая ее на два три дня, причем о том, что монтажных работ не будет мы узнавали за день часов в 5 вечера собственноручно набрав менеджерам (они даже не удосуживались) наконец-то мне сказали это волшебное слово "завтра 02.08.13г. абсолютно точно", я растаяла, и вечером не стала звонить диспетчеру уточнять, но оказалось, напрасно...Я отпросилась с работы...сижу жду...в два часа набрала номер диспетчера и услышала "ой, извините монтажники не могут приехать сегодня"!!!!!!!!!!!! Я опущу тот момент сколько нервов пришлось потратить разбираясь во всей этой ситуации...во вторник 07.08.2013 Они приехали!!!!:pardon: Сразу было понятно, что работать не хотят... разгрузив всю аппаратуру, ребята пошли в Пятерочку позавтракать, ну ладно, на это каждый имеет право, перекуры между работой длились 25 минут... Потолок в одной комнате 18кв.м. ставили 9часов!!!!!!(при том, что в прошлые разы в камнате 23 кв.м потолок был поставлен за 5ч., и в комнате 16кв.м. не более 5 часов) в 6 часов ребята собрались и ушли, сказав, что их рабочий день окончен, оставив вторую комнату 8кв.м. на завтра, сообщив, что завтра они ее сделают за три часа с 9-12???? При том, что менеджеры меня уверяли, что вся эта работа займет один день…. Стало понятно, что компания стала хиреть, либо зажрались!!!! Я как посмотрю отзывы хорошие везде пишут, хотя совершенно точно, зню, что не мы одни от них пострадали, наверняка на официальном сайте они удаляют плохие отзывы!! НИ ЗА ЧТО НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В МИАЛ-С!!!!!ПОЖАЛЕЙТЕ СВОИ НЕРВЫ!!!! Я поняла, что это был последний раз, когда к ним обратилась. И читайте внимательно договор они берут сто процентную предоплату, а в случае расторжения договора возвращают 50 процентов. Все остальное только через суд.
ошиблась в дате...во вторник 06.08.2013
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.