Год назад позвонил менеджеру банка, чтобы уточнить, какую сумму нужно...
0 комментариев
Год назад позвонил менеджеру банка, чтобы уточнить, какую сумму нужно внести, чтобы погасить задолженность по кредитной карте, и спросил, не нужно ли сделать что-то в дополнение этому. Менеджер сказал, что нужно только внести сумму, и обозначил мне цифру. Я погасил задолженность. Спустя несколько месяцев решил воспользоваться картой, а она заблокирована из-за задолженности. Позвонил в Ситибанк, там мне сказали, что это моя вина, что нужно было уточнить сумму и условия погашения кредита. А как же права потребителя???
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.