Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Планета фитнес \ Отзывы \ Хамство Планеты фитнес

    Хамство Планеты фитнес

    Марина 2 февраля 2009 года в 14:43 мнение:

    0 комментариев

    Хочется своим отзывом достучаться до руководящего состава данной организации. Извините, конечно, но если у Вас недостаточно денежных средств для того чтобы иметь в каждом клубе доктора, то тогда Вам необходимо проводить со своим персоналом информационные занятия и доносить до них, что в клуб может прийти человек, занимающийся в другом клубе Вашей сети. На Вашем сайте я прочитала философию Вашей компании и она совершенно не соответсвует тому отношению, которое я на себе испытала, т.е. по большому счету пустые слова. А теперь суть: я являюсь членом клуба "Труд" сети фитнес клуба Планета Фитнес. 21.05.2008г в 19-30, заранее записавшись на прием к доктору, я пришла в назначенное время в клуб на Авиамоторной. Объяснив на рецепшене, что я являюсь членом другого клуба и пришла на первичный прием к доктору за консультацией попросила дать мне ключи для того чтобы переодеться, т.к. этого требуют правила посещения врача. Прождав 30 минут своего приема я попала к врачу. Врач оказалась приятной девушкой и я, в принципе, опустила этот момент с ожиданием, при этом она извинилась за задержку. Выйдя от врача я переоделась и пришла на рецепшн сдать ключ и забрать контракт. Менеджер на рецепшне (молодой человек) взял мой контракт и не попросив подождать ушел с ним в комнату с надписью "офис". Выйдя оттуда через 5 минут уже не один они голословно начали обвинять меня в том, что я посетила клуб, не заплатив денег. Во-первых, если его взволновал этот вопрос, он бы мог разобраться с врачом и узнать в какое время я вошла и вышла и сколько раз я заглядывала в кабинет врача с надеждой что меня примут и я не останусь ночевать в данном клубе а также ему не нужно было выставлять напоказ свой непрофессионализм и неумение работать с клиентом. Во-вторых, менеджеры на местах совсем не в курсе, что в сети клубов есть клубы, в которых отсутствует врач и к ним могут приходить клиенты из других клубов именно за этой услугой. Ну а в третьих, разговаривать с клиентом необходимо уважительным тоном, а не хамским. Таким образом, я сожалею, что записалась в Ваш клуб и когда закончится мой контракт я совсем не уверена, что когда-нибудь еще стану членом данной сети фитнес-клубов. Если уж вы клиентоориентированная компания потрудитесь нанять тренинг-менеджера, который будет доходчивао объяснять сотрудникам как можно и нужно общаться с клиентом.

    Смотрели:

    всего 1805 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.