Ашан-Сити - обслуживание омерзительное...
0 комментариев
30 декабря 2008 года примерно в 8-15 утра, зайдя в Ашан Сити на Ярцевской улице, столкнулась с крайне неприятной ситуацией.
Шоколадные яйца с сюрпризом (в коробочке, производство респ. Беларусь) не «проходили» через кассу. Кассирша сказала, что такая ситуация была еще вчера. Вызвала кнопкой дежурную кассиршу и попросила подождать. Дама подошла, сказала что она «меняет цены» и надо подождать, после чего ушла. Я простояла на кассе около 10 минут, после чего спросила, долго ли мне еще ждать, потому что я опаздываю на работу. На что получила ответ: «А вы зря ждете, товар через кассу не пройдет, и ничего я сделать не могу!» Я попросила принести мне из зала другой аналогичный товар – шоколадные яйца «Киндер сюрприз». На что получила ответ: «У нас магазин самообслуживания, мы вам ничего приносить не обязаны, пройдите сами в зал и принесите!» Я возразила, что это их недоработка, и они могли бы оказать любезность. Дама с ключами от касс заявила, что она простой кассир, ни за что не отвечает, и я должна разговаривать с администратором. Я попросила вызвать администратора, на что мне было сказано, что она понятия не имеет, где администратор. Другая девушка, менеджер, заявила, что у них вообще нет администратора, и мне надо разговаривать с менеджером, то есть с ней, но она тоже не обязана приносить мне товар, и если у меня будет желание, я могу написать жалобу. Что я и сделала.
К кассирше на кассе у меня нет никаких претензий, она была вежлива, корректна, и без проблем пробила мне товар, который я была вынуждена сама взять в зале, без очереди.
Но хотелось бы, чтобы администрация магазина ответила на следующие вопросы:
1. Почему, если о проблеме с «пробивкой» товара было известно еще накануне, его не ввели в компьютер, или хотя бы не убрали из зала?
2. Почему нельзя было объяснить ситуацию сразу, а заставлять меня ждать у кассы неизвестно чего, и говорить о невозможности пробить товар только после повторного обращения (через 10 минут)?
3. Почему зная, что в проблеме виноват магазин, не оказать любезность и не принести товар из зала, а отвечать фразой «У нас магазин самообслуживания, мы вам ничего приносить не обязаны, пройдите сами в зал и принесите!»
4. Почему менеджеры отказываются вызывать администратора магазина?
5. Почему вместо того, чтобы успокоить покупателя, надо создавать конфликтные ситуации и отвечать совершенно непрофессионально и некорректно?
На жалобу, написаннуе в книге жалоб, ответа нет и по сей день...
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.