Хамство, хамство и еще раз хамство!
1 комментарий
Недавно зашла в Ашан перед работой, чтобы купить шоколадку. Быстренько выбрала то, что мне нужно и пошла к кассе. Кассирша сказала мне, что шоколадка не пробивается и попросила немного подождать. А я спешила на работу! Спустя 10 минут я снова обратилась к кассирше, а она сказала, что шоколадка не проходит по штрих коду (ради этого меня заставили ждать 10 минут, а я торопилась на работу). И предложила мне пройтись еще раз по магазину и выбрать другую шоколадку. Я попросила сделать это кассиршу, т.к. виноват в этом происшествии магазин, а не я. На что она возразила, что она всего лишь кассир и не решает такие вопросы, к тому же не имеет права отходить от кассы. Посоветовала мне обратиться к администратору. Стоявшая рядом менеджер отказалась звать администратора, сославшись на то, что в магазине администратора попросту нет. Отказалась принести мне шоколадку. Отказалась объяснить, почему в магазине нечитающиеся штрих-коды. Хамским тоном предложила оставить запись в книге жалоб. Естественно, я так и сделала. С хамством нужно бороться.
Комментарии: Добавить комментарий
насчет книги желоб - это правильно.
а вообще в магазе есть специально обученные сотрудники - роллеры которые должны взять товар и узнать его штрих код . их как раз и должна была вызвать кассир.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.