Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Связной \ Отзывы \ Обман и хамство

    Обман и хамство

    Даша Ионова 4 февраля 2009 года в 12:34 мнение:

    0 комментариев

    Недавно купила в Связном телефон, но он оказался бракованным: зарядки хватало на 3 часа. К тому же продавец не предложил мне оформить клубную карту. Через неделю я приехала в магазин, чтобы попытаться вернуть телефон, на что менеджер сказал мне ,что т.к. у меня нет клубной карты, менять и чинить телефон мне никто не будет. Но мне ведь даже не предложили эту карту, как я могла догадаться о ее существовании? Такое ощущение, что продавцы в Связном приходят на работу только для того, чтобы испортить покупателям жизнь. Если так и будет продолжаться, скоро сеть останется без клиентов.

    Смотрели:

    всего 1764 раза

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.