Недавно купила в Связном телефон, но он оказался бракованным: зарядки хватало на 3 часа. К тому же продавец не предложил мне оформить клубную карту. Через неделю я приехала в магазин, чтобы попытаться вернуть телефон, на что менеджер сказал мне ,что т.к. у меня нет клубной карты, менять и чинить телефон мне никто не будет. Но мне ведь даже не предложили эту карту, как я могла догадаться о ее существовании? Такое ощущение, что продавцы в Связном приходят на работу только для того, чтобы испортить покупателям жизнь. Если так и будет продолжаться, скоро сеть останется без клиентов.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.