Рейтинг@Mail.ru

    Запомню на долго

    Анфиса 4 февраля 2009 года в 15:36 мнение:

    0 комментариев

    22 февраля 2008 года пыталась улететь из Москвы в Краснодар рейсом 604. Рейс был задержан на шесть часов. Представители авиакомпании не были в состоянии назвать причины задержки рейса и планируемое время вылета из Москвы. Сотрудники Единой справочной службы АЛК либо вообще не принимали звонки, либо в грубой форме отвечали - "ничего не знаем - звоните в Москву, или ищите представителя компании в Москве". Представитель компании в Москве сославшись на большую занятость, ушел курить, а затем и вовсе уехал домой. В зал вылета к пассажирам он так и не пришел. Пассажиры в течение шести часов провели в зале ожидания - кому повезло сидя на скамейках, кому нет - стоя с детьми на руках, или сидя на полу. Питание и напитки выдали только на борту самолета - это через шесть часов. При чем это было то боротвое питание, которым обычно кормят на борту. Взлет самолета начался без предупреждения - с разложенными столиками, коробками с питанием разбросанными на полу и стаканчиками зажатыми в руках, чтобы не пролить на себя сок и воду. Естественно больше во время полета не поили и не кормили - по всей видимсти все было съедено и выпито еще в Воронеже, где случайным образом оказался наш самолет. Наверное, все это и был тот подарок - сюрприз, который подготовоили для своих пассажиров АЛК к 23 февраля, и о котором они громко заявили на сайте. В Краснодар мы прилетели в 4:20 МСК 23 февраля, вместо 22:20 22 февраля.
    огромное спасибо авиакомпании за высокласный сервис!!!!!!
    такие удовольствия нам не нужны, даже если вы будете платить вашим пассажирам за свершение полетов вашей компанией.............

    Смотрели:

    всего 1114 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.