Рейтинг@Mail.ru

    Претензии

    Екатерина 4 февраля 2009 года в 16:40 мнение:

    0 комментариев

    При доставке мебели с фабрики 8 Марта, было обнаружено повреждение бельевого ящика. Часть дивана было отправлено на фабрику, для устранения дефекта. Позвонив в службу сервиса, ответили звоните на следующей неделе. Дайте мне пожалуйста ответ: Как на фабрике принимает товар ОТК? Почему я должна терпеть неудобства (т. к. вывезла старую мебель и спать приходиться на полу) и ждать более 5 рабочих дней возврата своего дивана? Задав эти вопросы оператору и попросив телефоны кто смог бы мне дать внятный ответ в сервисной службе мне ответили. Не предъявляйте мне претензии, срок исполнения от 2 до 45 дней и повесили трубку. Вы считаете это достойный сервис, для ценовой политики данной продукции. Позвонив в магазин Сны Клео 2 на Маршала Жукова мне помогла продавец Савченко Светлана, сказав что свяжется с фабрикой и урегулирует этот вопрос.

    Смотрели:

    всего 1697 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.