При доставке мебели с фабрики 8 Марта, было обнаружено повреждение бельевого ящика. Часть дивана было отправлено на фабрику, для устранения дефекта. Позвонив в службу сервиса, ответили звоните на следующей неделе. Дайте мне пожалуйста ответ: Как на фабрике принимает товар ОТК? Почему я должна терпеть неудобства (т. к. вывезла старую мебель и спать приходиться на полу) и ждать более 5 рабочих дней возврата своего дивана? Задав эти вопросы оператору и попросив телефоны кто смог бы мне дать внятный ответ в сервисной службе мне ответили. Не предъявляйте мне претензии, срок исполнения от 2 до 45 дней и повесили трубку. Вы считаете это достойный сервис, для ценовой политики данной продукции. Позвонив в магазин Сны Клео 2 на Маршала Жукова мне помогла продавец Савченко Светлана, сказав что свяжется с фабрикой и урегулирует этот вопрос.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.