Рейтинг@Mail.ru

    Жалоба

    Дмитрий 6 февраля 2009 года в 0:45 мнение:

    0 комментариев

    Не давно в «Связном» тот, что в торговом центре возле станции м. Чертановская купили себе телефон.
    Samsung (CH.. L700), Телефон оказался бракованным! Зарядка телефона хватала на 4 часа максимум, в режиме ожидания. При покупке телефона продавец даже не предложил клубную карту «Связной». Не прошло 2 недели как его купили. Пытались вернуть, но в ответ получена была такая фраза «телефон возвращать не будем т.к у вас нет клубной карты» и «это ваши проблемы, что вы не попросили клубную карту!!!», в данное время телефон на экспертизе. Впечатление от этого пункта продажи осталось очень плохое, мнение такое - что ваши некоторые работники не заинтересованы в прибыли вашей сети, да и на работу, скорее всего, приходят, так что бы нагрубить и нахамить покупателю.

    Смотрели:

    всего 1705 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.