Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Связной \ Отзывы \ Не покупайте ничего в магазине "Связной

    Не покупайте ничего в магазине "Связной

    Катя 6 февраля 2009 года в 0:59 мнение:

    2 комментария


    Эта запись будет о том, как компания "Связной" не соблюдает Закона РФ «О защите прав потребителей».

    5 октября в магазине
    "Связной" мной был приобретён телефон Iphone 3G, через 2 дня у
    него проявился деффект стала заедать кнопка выхода в главное меню.
    Через 4 дня этот дефект стал проявлятся все чаще и кнопка стала практически не работать. Я чвязалась с отделом рекламации, где мне была выдана неверная информация о том, где я могу сдать сей аппарат, мало того, "специалисты" (специально беру в кавычки) не знают даже того, что данный аппарат нельзя сдать на экспертизу, только ремонт. Этой информации не знали и в самом магазине. 9 октября
    телефон был принят в ремонт, в замен был выдан подменный аппарат, который в итоге не работал. О том, что магазин обязан мне был вернуть деньги или обменять на новый не было и слова. Руководитель данного магазина ЦМС521 Царицыно, Шолганова И.В. выдала мне заявление, сказав, что через неделю необходимо позвонить по телефону, который она указала в заявлении, мол чтобы поторопились с ремонтом. Прошла неделя, звоню в тот же отдел рекламации, где оператор мне хамским голосом отвечает, что мол информация отремонтирован ли аппарат или нет поступит к ним через 10 дней, хорошо. Звоню через 10 дней после сдачи в ремонт. Звоню 17 октября, молодой чаловек говорит, что ЭКСПЕРТИЗА (подчеркиваю), хотя аппарат сдавался в ремонт, мол еще не закончена, позвоните в начале следующей недели.
    Начало следующей недели 20 октября, звоню...бла...бла...бла сдавала в ремонт, мне опять в ответ позвоните в начале следующей недели..... Звоню 24 октября.....опять позвоните в начале следующей недели...
    Позвонила сегодня 27 октября, перезвоните в начале следующей недели...Я уже не выдержала и говорю, а когда уже... Мне ответ по
    закону о защите прав потребителей мол ремонт делается от 7-35 дней...Я им в Ответ по тому же закону Вы мне были обязаны вообще вернуть деньги в течение 14 дней или заменить аппарат на новый....Ответ девушки мы вам ничего не обязаны, мы обязаны провести ремонт....

    Вообщем как я поняла по хорошему они не хотят решать проблемы своей компании. будем решать и хамить так же...

    Смотрели:

    всего 1630 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    • Связной - это полный отстой! Купили телефон Nokia, на следующий день обнаружили что камера в телефоне работает с дефектом: мигает, идет черная полоса, еле упросили обменять (видите ли мы должны 20% еще платить!), второй телефон - тот же дефект, видно партия бракованная, возврат оформить отказались, отправили на экспертизу. Вообщем сервис потрясающий - торгуют бракованным товаром и еще покупатель должен доказывать свою правоту.

    • Пойди поработай в Связном,жучок!когда у людей вычитают за все,то на твои телефоны пофигу,задрали покупать говно,свои нокия и айфоны!!!да купи нормальный телефон и бзди!!!!!!!!

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.