Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Очкарик салон #1 \ Отзывы \ Отношение к клиенту оставляет желать лучшего.

    Отношение к клиенту оставляет желать лучшего.

    Попова Ольга 25 марта 2009 года в 13:30 мнение:

    0 комментариев

    В общем, Очкарик — неплохой салон оптики. Здесь боьшой выбор очков и оправ, аксессуаров и средств для ухода за оптикой. Но ситуация с контактными линзами ужасная. В наличии линз практически никогда нет, и линзы нужно заказать. Оформляешь заказ, оплачиваешь, и оказывается, что линзы привезут только через месяц! Для сравнения, в Линзмастере линзы подвозят в течение пары дней, так же и в интернет магазинах. Делайте выводы.

    Смотрели:

    всего 1201 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.