У «Аэрофлота» сто интерлайн-партнеров с электронным билетом
1 комментарий
«Аэрофлот» активировал электронный билет с 100-м интерлайн-партнером – авиакомпанией Luxair (Люксембург). В настоящее время у компании заключено 189 интерлайн-соглашений. Активация электронного билета с интерлайн-партнерами, которая обеспечивает коммерческое взаимодействие с международными авиаперевозчиками, является составной частью внедрения электронного билета в «Аэрофлоте». Работы по внедрению электронного билета с интерлайн-партнерами были начаты в конце 2006 года. Первым стала авиакомпания Continental, с которой в марте 2007 года был активирован первый электронный билет. В 2008 году электронный билет был активирован с 63 интерлайн-партнерами «Аэрофлота».За три месяца текущего года активированы электронные билеты с 8 партнерами по интерлайну. К концу 2010 году предполагается внедрить электронный билет со всеми интерлайн-партнерами. Доля электронных билетов «Аэрофлота» в марте с.г. составила 67,66% (в марте 2008 года – 13,05%). Всего с января прошлого года по апреля с.г. продано 3852062 электронных билета.По словам заместителя генерального директора – директора департамента информационных технологий Сергея Кирюшина, легализация электронного билета в России была осуществлена лишь два года назад, поэтому «Аэрофлоту» пришлось догонять ведущие мировые авиакомпании по уровню внедрения электронного билета. «Сегодня, – подчеркнул он, – вся маршрутная сеть «Аэрофлота» доступна для продажи электронных билетов, мы придерживаемся «электронных» принципов во взаимодействии с нашими партнерами и агентами. В целом «Аэрофлот» стал «электронной» компанией, на уровне ведущих авиаперевозчиков мира. При этом мы активно продолжаем развитие систем электронного ведения бизнеса, прежде всего это касается сайта www.aeroflot.ru»
Комментарии: Добавить комментарий
Прогресс не стоит на месте:)
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.