Сбербанк станет центром радости:))
2 комментария
Греф призвал подчиненных Сбербанка приложить все усилия, чтобы люди почаще заходили в офисы банка: «Отделения Сбербанка в каждом городе должны стать центром позитивного настроения. Ежедневно наш банк посещают более 4,5 млн клиентов. Каждого, кто переступает порог нашего отделения, должен ждать теплый и радушный прием, вежливость и отзывчивость», — напутствует Греф в очередном послании сотрудникам. Сотрудник, продающий большее количество банковских продуктов на одного клиента, получает премию, многократно превышающую стандартную, пообещал президент банка.
Если честно, мне уже смешно:)) Нет, я только приветствую подобные инициативы! Лишь бы не вышло: хотели как лучше, а получилось как всегда..
Комментарии: Добавить комментарий
Изобретаем велосипед? Во всем мире такое отношение к клиенту считается нормой, а у нас клеркам обещают премию, чтобы они соизволили улыбнуться и не нахамить!
Придумываем виртуальный "весь мир"? Достаточно зайти в любой книжный и посмотреть на то количество переводной литературы, посвященной обслуживанию клиентов, чтобы понять что это проблема во всем мире.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.