"Большая тройка" подключилась к "Чату"
0 комментариев
Операторы сотовой "большой тройки" ОАО "ВымпелКом", ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и ОАО "МегаФон" запустили совместную услугу "Чат", которая позиционируется как альтернатива привычному сервису ICQ. Услуга позволяет абонентам трех операторов, загрузив специальное приложение на мобильный телефон, в режиме чата одновременно общаться с неограниченным количеством человек.
Прежде МТС, "ВымпелКом" и "МегаФон" предоставляли услугу "Чат" только внутри своих сетей. "ВымпелКом" запустил этот сервис в апреле 2007 г. под названием "Свои". В августе 2008 г. у услуги поменялось название на "Чат", а с 1 ноября 2008 г. компания начала взимать за нее плату. МТС запустил услугу "МТС Чат" в марте 2008 г., "МегаФон" - 16 декабря 2008 г. Для организации услуги "МегаФон" приобрел платформу у компании NeuStar Inc. с тем, чтобы в дальнейшем сделать мессенджер совместимым с аналогами "ВымпелКома" и МТС. Заместитель генерального директора компании "Бродсайд" Иван Сухоруков ранее оценивал стоимость подобной платформы в $150-600 тыс.
Запуск услуги "Чат" – первая совместная услуга "большой тройки". Первое время услуга будет работать в тестовом режиме и предоставляться абонентам "большой тройки" бесплатно. "Новый сервис продолжает стратегию МТС, направленную на стимулирование обмена сообщениями", - указывает директор МТС по продуктам Павел Ройтберг. "Думаю, что абоненты должны оценить преимущества этого продукта - его легко настроить и подключить, к тому же общаться можно не с ограниченным кругом лиц, имеющих доступ к стандартным мессенджерам, а со всеми людьми из своей записной книжки - абонентами "МегаФона", МТС или "Билайна", - уверена заместитель генерального директора ОАО "МегаФон" по коммерческим вопросам Лариса Ткачук.
По словам директора по маркетингу массового рынка России ОАО "ВымпелКом" Зинаиды Хохловой, услуга "Чат" пользуется спросом у абонентов компании. "За два года существования на рынке услуга "Чат" стала очень популярна среди абонентов "Билайна", - комментирует Зинаида Хохлова. - По данным проведенных компанией исследований, подавляющее большинство пользователей (более 95%) довольны сервисом".
Впрочем, эксперты не разделяют энтузиазма "большой тройки". Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что услуга не заинтересует большое количество абонентов. "Те, кто хотел пользоваться ICQ, уже пользуются", - полагает он. Представители "большой тройки" парируют: преимущество "Чата" по сравнению с ICQ-клиентом в простоте подключения - достаточно набрать USSD-код. Но, хотя идея службы мгновенных сообщений и хороша сама по себе, операторам придется убедить клиентов, что собственная услуга лучше ICQ, возражает Иван Сухоруков. "Операторам связи необходимо создавать дополнительные услуги к этому "Чату", которые будут отличать его от ICQ и оправдывать платный характер сервиса", - подытожил он.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.