Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Альфа-банк \ Отзывы \ Клиенты Альфа-Банка стали жертвами нового способа мошенничества

    Клиенты Альфа-Банка стали жертвами нового способа мошенничества

    Крамникова Марта 14 апреля 2009 года в 10:28 мнение:

    2 комментария

    Два клиента Альфа-Банка, пользующиеся счетами через интернет и мобильный телефон, стали жертвами нового вида мошенничества. 28 марта они обнаружили, что их мобильные телефоны не работают - якобы не зарегистрирована sim-карта. Потом оказалось, что не подходит пароль к интернет-банку, и после нескольких попыток счет клиента был заблокирован. 30 марта клиент поехал в банк, разблокировал счет, но пароль снова не подошел.
    В офисе МТС, абонентом которого являлась жертва мошенников, ему посоветовали заменить sim-карту, после чего клиент Альфа-Банка смог ознакомиться со счетом. Оказалось, пока телефон не работал, было совершено три операции: продажа 3500 евро за рубли и перевод 100 тыс. и 99 тыс. рублей на счет неизвестного лица с назначением "материальная помощь".
    Потом выяснилось, что в офис МТС 28 марта обратился человек с письмом от компании, где работает клиент Альфа-Банка (у него служебный телефон), и попросил перевыпустить sim-карту. Компания утверждает, что такого письма не выдавала.
    Аналогичную историю рассказал другой пользователь "Альфа-клик" - с его счета 28 и 29 марта также было списано 100 тыс. и 99 тыс. рублей. А в офисе "МегаФона" сказали, что перевыпустили sim-карту на основании якобы выписанной абонентом доверенности.
    Банк предупреждает: если ваш мобильный телефон не работает по не зависящим от вас причинам, обратитесь оперативно к оператору сотовой связи, а также сообщите об этом в банк.

    Смотрели:

    всего 3235 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.