Герман Греф сказал: "Сбербанк работает над улучшением качества...
Кудрявцева Карина 22 апреля 2009 года в 11:21
мнение:
1 комментарий
1 комментарий
Герман Греф сказал: "Сбербанк работает над улучшением качества обслуживания клиентов. 46 офисов работают по новой технологии, и в среднем производительность труда выросла в 1,5 раза. Среднее время обслуживания одного клиента сократилось до 4 минут". А я задумалась: это что же за технология такая? Воображение стало почему-то рисовать не банковский офис, а конвейер завода по производству крепежно-метизных изделий. Ау! Сотрудники, раскройте секрет технологии!
Комментарии: Добавить комментарий
Супер! Прям привет из СССР!
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.