Рейтинг@Mail.ru

    Google №1

    Александр 29 апреля 2009 года в 10:46 мнение:

    0 комментариев

    Названы 100 самых дорогих брендов мира. Лидерство среди самых дорогих брендов второй год подряд удерживает интернет-гигант Google. Ему удалось подорожать на 16% и стать первым брендом в мире, оцененным в более чем 100 миллиардов долларов — его стоимость составляет 100,039 миллиарда. Российские компании также попали в топ-100. Это МТС (71-е место) и Beeline (72-е). Порог для входа в рейтинг BrandZ Top-100 в этом году составил 6,39 миллиарда долларов. Составляя рейтинг, аналитики Millward Brown Optimor (MBO) использовали информацию из BrandZ — крупнейшей в мире базы брендов, содержащей данные опросов более миллиона потребителей из 30 стран. Кроме того, в процессе подготовки рейтинга эксперты учитывали такие показатели, как «вклад бренда» и «потенциал бренда». Таким образом, рейтинг BrandZ Top-100 отражает не только нынешнюю, но и будущую прибыльность каждой торговой марки, опираясь на рыночные курсы и прогнозы финансовых аналитиков. Помимо этого, учитывается и отношение к брендам со стороны сотен тысяч потребителей, регулярно опрашиваемых MBO.

    Смотрели:

    всего 1634 раза

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.