Года потора назад пришлось мне с Альт Телеком пообщаться. Купила у них телефон, сто раз менеджера переспросила: инструкция на русском языке есть? Столько же раз менеджер подтвердил, что инструкция именно на русском, не переживайте. Прихожу домой - инструкция на английском. Иду на следующий день в слон, прошу поменять телефон на другой. На что менеджер, даже не соизволи встать, ответил: да, блин, ошибочка вышла, но менять не буду. Звоню в центральный офис компании в надежде, что руководство отреагирует на откровенное хамство и поставит сотрудников на место. И что я слышу в ответ? А вот что: политика фирмы такова - ничего не менять, фамилий директора не называть, а если вас обслуживают сидя, значит менеджеру так удобно. Так что, советую всем обходить эту убогую контору стороной!
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.