На любого пользователя ресурсов Google - Gmail, Blogger, Picasa или...
0 комментариев
На любого пользователя ресурсов Google - Gmail, Blogger, Picasa или YouTube, в компании есть определенное досье: что и когда человек искал, о чем писал, что фотографировал. Таким образом, компания выявляет вкусы и пристрастия пользователей - чтобы потом адресовать им определенную контекстную рекламу. Теперь пользователь будет видеть собранную на себя статистику, и даже сможет ее редактировать. Корпорация была вынуждена разработать такую панель. Считается, что пользователь, получивший доступ к редактированию личных данных о себе, лучше защищен от того, что информация из его досье попадет в открытый доступ.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.