Когда Сбербанк с помпой презентовал свой новый имидж и открывал...
0 комментариев
Когда Сбербанк с помпой презентовал свой новый имидж и открывал «офис будущего», работники банка получили еще одно послание – с разъяснениями, что именно означают изменения в цветовой гамме и форме фирменного знака Сбербанка. Оказывается, каждый штрих нового бренда несет в себе тайный смысл: и смещенный центр эмблемы, и модернизированные лучи, и объемная форма. Чтобы коллектив понимал, на что ушли несколько миллионов долларов и почему надо обновить свой гардероб, заменив изумрудные шейные платки на «природно-зеленые в сочетании с солнечным бликом».
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.