Сеть фаст-фуда решила заявить о себе как о хорошем работодателе при помощи певческого конкурса
0 комментариев
В рамках рекламной акции мировой гигант фастфуда проводит с помощью социальных сетей конкурс на лучшего певца из числа сотрудников - "Голос McDonald´s". Таким образом компания хочет заявить о себе как о привлекательном работодателе.
В конкурсе могут принять участие все сотрудники подразделений сети в разных странах мира. Для этого им нужно представить видеозаписи своего исполнения. Профессионалы от музыкальной индустрии выберут 30 полуфиналистов, а затем по итогам голосования пользователей социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, YouTube, а также национальных сайтов (в России в проекте участвует сеть "ВКонтакте"), будут выбраны 12 финалистов.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.