Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Макдоналдс #33 \ Отзывы \ Сеть фаст-фуда решила заявить о себе как о хорошем работодателе при помощи певческого конкурса

    Сеть фаст-фуда решила заявить о себе как о хорошем работодателе при помощи певческого конкурса

    Makeeff 25 декабря 2009 года в 11:23 мнение:

    0 комментариев

    В рамках рекламной акции мировой гигант фастфуда проводит с помощью социальных сетей конкурс на лучшего певца из числа сотрудников - "Голос McDonald´s". Таким образом компания хочет заявить о себе как о привлекательном работодателе.

    В конкурсе могут принять участие все сотрудники подразделений сети в разных странах мира. Для этого им нужно представить видеозаписи своего исполнения. Профессионалы от музыкальной индустрии выберут 30 полуфиналистов, а затем по итогам голосования пользователей социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, YouTube, а также национальных сайтов (в России в проекте участвует сеть "ВКонтакте"), будут выбраны 12 финалистов.

    Смотрели:

    всего 1561 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.