Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Вымпелком \ Отзывы \ Аферисты пугают отключением телефонных номеров

    Аферисты пугают отключением телефонных номеров

    Nina 13 января 2010 года в 10:25 мнение:

    0 комментариев

    За прошедшие новогодние каникулы владельцев многих мобильных телефонов атаковали мошенники. Аферисты использовали весь свой арсенал, чтобы выудить деньги из карманов абонентов сотовых сетей. На мой мобильный телефон поступило SMS со следующим текстом: "Beeline. Ув. аб.! Ваш номер блокируется. Инф. по бесп. тел: 89022730878". Я набрал предлагаемый номер и на другом конце провода услышал бодрый мужской голос, представившийся оператором Сергеем. Тот подробно объяснил, что у компании произошел технический сбой, из-за которого они вынуждены заблокировать некоторые телефонные SIM-карты. "Ремонтные работы могут продлиться до четырех недель, и на это время мы предлагаем вам перейти на резервную систему, — заявил Сергей. — Если ваш телефон у вас под рукой, то я вам объясню, что именно необходимо сделать, чтобы ваш номер сразу активизировался". Сергея интересовало, на кого зарегистрирован номер, в каком году, не менялся ли тариф и сколько приблизительно денег находится на счету. Правда, схему, по которой со счета абонента аферист планировал перевести на себя деньги, узнать так и не удалось. После того как он выяснил, что мой мобильный номер является корпоративным, разговор прервался, и мошенник потерял к такому клиенту весь интерес, ведь в таком случае абонент не является обладателем персонального счета. набрал предлагаемый номер и на другом конце провода услышал бодрый мужской голос, представившийся оператором Сергеем. Тот подробно объяснил, что у компании произошел технический сбой, из-за которого они вынуждены заблокировать некоторые телефонные SIM-карты.
    "Ремонтные работы могут продлиться до четырех недель, и на это время мы предлагаем вам перейти на резервную систему, — заявил Сергей. — Если ваш телефон у вас под рукой, то я вам объясню, что именно необходимо сделать, чтобы ваш номер сразу активизировался".
    Сергея интересовало, на кого зарегистрирован номер, в каком году, не менялся ли тариф и сколько приблизительно денег находится на счету. Правда, схему, по которой со счета абонента аферист планировал перевести на себя деньги, узнать так и не удалось. После того как он выяснил, что мобильный номер корреспондента является корпоративным, разговор прервался, и мошенник потерял к такому клиенту весь интерес, ведь в таком случае абонент не является обладателем персонального счета.

    После сомнительной беседы я позвонил в центральный офис "Билайна" и сообщил о попытке мошенничества. На этот раз уже настоящий оператор записал все данные афериста, сообщив, что компания старается отслеживать таких черных абонентов.

    Однако спустя две недели, после новогодних и рождественских праздников, 11 января, я снова набрал уже знакомый телефонный номер аферистов и услышал голос того же самого мошенника, который как ни в чем не бывало рассказал про сбои в компании и возможность резервного подключения. В "Билайне" на вопрос, почему к аферисту не применили никаких санкций, начиная от блокировки номера и заканчивая обращением в милицию, ответили, что по данному номеру не набралось необходимое число жалоб.

    "Специалисты нашей службы безопасности собирают жалобы на такие номера, но, к сожалению, не все пострадавшие к нам обращаются и предоставляют номера, с которых получили такие сообщения, — пояснила оператор "Билайна" Екатерина. — Мы передаем всю информацию в службу безопасности, и, когда наберется необходимое число жалоб на номер, его блокируют и обращаются в милицию. Сколько именно звонков от абонентов должно поступить для блокировки афериста, я сказать не могу. Видимо, номер, с которого вам пришло сообщение, не так давно начал мошенническую деятельность".

    Смотрели:

    всего 1903 раза

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.