Рассказ бывшего сотрудника
0 комментариев
Kraftway - компания с невероятными, мало чем обоснованными, амбициями и аппетитами... Производит стандартные, ничем не уникальные, среднего уровня продукты, которые продает по завышенным ценам, и не потому что эти продукты очень востребованы и чем то уникальны, а по той простой причине что компания не в состоянии оптимизировать свои внутренние процессы, а также издержки с ними связанные, как то: улучшить структуру компании, создать внутренние процессы, наладить адекватный продакт-менеджмент, умерить аппетиты закупки, адекватно работать с каналами сбыта, выделить средства на маркетинг и пр.
Ветераны
Принципиально важной работы с персоналом не проводится. Хотя имеет место быть такое понятие как "ветеран компании" . "Ветераны" имеют право летом работать в пятницу аж до 18.30!!!! Эту милость надо заслуживать в течение 10 лет! Задача HR сводится к стандартному документообороту (оформление/увольнение, начисление зп (большая часть которой черная), помощи в том когда кого при увольнении надо бы кинуть... Отлавливание сотрудников на hh.ru, стукачество руководству на тему "что-то много они у вас курят" ну и пр. активности). Наем персонала преимущественно по принципу "приведи своего родственника или друга"… Результат со всеми вытекающими из этого последствиями... Все друг другу родня и поэтому работать в принципе уже и не обязательно. Понятия "развитие и мотивация персонала" для руководства компании - понятия неведомые, а уж тем более для HR...
Огромная компания в которой в принципе не работают внутренние процедуры. Все делается по принципу: "Тебе же это надо, значит это твоя задача уговорить меня сделать мою работу!" в целях самообороны каждый сотрудник ревностно "охраняет информацию на которой сидит" и старается ей не делится...
Касты сотрудников
Сейлз-менеджеры - официальные козлы отпущения. Все со скрипом работает под девизом: "Ну это же тебе надо делать продажи, ты же подписался под планом продаж, значит это твоя проблема! А мы постараемся сделать все, чтобы у тебя никаких продаж не получилось, потому что твои продажи мешают нашей тихой и спокойной жизни!" Т.е., остальных сотрудников показатели продаж компании не волнуют вовсе. Видимо, они зарплату получают где-то в другом месте и пребывают в полной уверенности в непотопляемости и крутости компании.
Самые важные в компании - финансисты и бухгалтерия. Все бизнес-процессы, если их таковыми назвать можно, подчинены интересам финансистов и бухгалтеров и тому как это считают "правильным" местные айтишники, но ни в коем случае не то как это нужно клиентам или партнерам. Ради них никто в великой компании прогибаться не намерен.
ИТ-политика компании
Отдельная тема для обсуждения. Ярким примером, демонстрирующим компетентность ИТ-управления является тот факт, что в период кризиса компания покупает вторую ERP-систему, отказавшись от первой, которую долго тестировала ИТ-команда, и после оплаты, разумеется, пришла к выводу, что приобретенная ERP-система увы и ах не отвечает потребностям компании...
Купили другую. Внедряют...
Никакой четкой коммерческой политики в компании не существует, иначе сложней будет кинуть своих сотрудников, партнеров, заказчиков...
Кризис
Сокращения в первую очередь коснулись самых ненужных для компании сотрудников: тех, кто производит и тех, кто продает. При общем сокращении производственников и продажников в компании идет прием бывших сотрудников 36.6, видимо, как наиболее осведомленных с особенностями работы в ИТ-индустрии. В целом, обычная российская помоешная, очень правильно распиаренная компания с авторитарным стилем управления и уставшим от компании собственником...
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.